Аудиовизуальный концерт «Noiseroom: Призма» посвящён эмбиентной, электронной и экспериментальной музыке, проводится при участии музыкального лейбла «Симфоническая тишина внутри».
В большом зале Новой сцены будут представлены 4 аудиовизуальных выступления от междисциплинарных артистов и художников, работающих с современными медиа и электронной музыкой. Взгляд в звуковое будущее через призму
настоящего. Как принять технологии и выйти за рамки прямого взаимодействия.
В рамках серии концертов Noiseroom (Шумная комната) демонстрируются коллаборации музыкантов и медиахудожников, проекты, наполненные современным медиаартом, авангардной электронной музыкой, цифровой поэзией.
Live-перформансы:
Barkal. Медиапаразит. Noise Live.
Синтпанк перформанс «Медиапаразит» с использованием собственно сконструированных аудио инструментов, обращающийся к светлому началу через тёмную энергию.
Barkal работают с изучением, изобретением синтезаторов и взламыванием привычных форм видео- и аудиодевайсов. Художники обращаются к форме музыкального перформанса в жанре синтезированного звукового ландшафта, исследуя будущее, технологии, биохакинг и нон-фикшн.
Ninja Glam, Москва. Техно-утопия встречает свою противоположность. Experimental Live.
Выступление московского андеграунд-проекта. На стыке футуризма и луддитского движения артисты пытаются соединить мотор, струны, советскую драм-машину и прочую электронику с голосами, которые на все лады будут транслировать криптические послания, погружая слушателя в мир внеземных грёз и ночных кошмаров.
Ninja Glam — экспериментальный электронный дуэт из Москвы. Проект создан в 2008 году. Участники Дмитрий Пейч — музыкант и историк, участник групп Motherfathers, Dervish Taxi, Prince of Dispersia, «Удар» и Максим Елизаров — электронный музыкант и видеохудожник. Для выступления на Новой сцене к дуэту присоединится музыкант и художник Диана Шолк (голос, эффекты).
Артём Макоян х Ксюша Бурая. Ornament Fluctuations. Electroacoustic Live.
Звуковой электроакустический перформанс как прогулка по гармоническим орнаментам, сочетающие непредсказуемость живого инструмента и всеохватность спектра электронных синтезаторов.
Артём Макоян — композитор, пианист, переводчик, участник ансамбля Ma Non Troppo. Писал музыку для кино и современного танца. Сочетает в музыкальной ткани импровизационных витков и академических паттернов, где присутствует строгость структуры и непредвиденность наполнения.
Ксюша Бурая — композитор(ка) сознания, потока, пространства. Создание живых музыкальных форм на инструментах от Soma Lab.
KVEF (Всеволод Красса и Елизавета Фомина). MSRU (Microbial Signal Regulation Unit). Generative Live.
MSRU — кибернетическая экосистема, в которой действия исполнителей и активность простейших порождают каскады импульсов. Взаимодействие между ними преломляется, как блики на гранях призматической системы: каждое движение организмов раскладывается на спектр звуковых состояний, которые проходят через скрытые петли обратной связи, где один генератор становится модификатором другого. Гибрид «Человек — Машина — Биосистема» — живой организм на грани порядка и хаоса, замкнутый в непрерывном обмене.
KVEF — дуэт, работающий на стыке алгоритмической композиции, биоарта и кибернетики. KVEF исследуют звук как форму, возникающую в результате столкновения биологических и цифровых структур. Каждое выступление — это вариативный живой процесс, рождающийся в моменте. Проекты KVEF были представлены на Новой сцене Александринского театра, в Русском музее, галерее AIR, а также в рамках событий НУР х Школа 21 и фестиваля Gamma.
Событие не рекомендуется к посещению людьми с повышенным эмоциональным восприятием.
Куратор — Илья SymphoCat.