Санкт-Петербург
6
Классическая музыка

Шедевры барокко и ритмы румбы

    • 6+
    Подробное описание
    Расписание

    От барокко до румбы — концерт потрясающего ансамбля Flute Masters во главе с неутомимым Олегом Батаевым. За органом — Татьяна Ирченко. Золото барокко и эклектика 20 столетия. Невероятные транскрипции для разных составов флейт.

    Изысканная роскошь, пышность и причудливая эстетика эпохи барокко в полной мере нашли воплощение в творчестве знаменитого венецианца Антонио Вивальди. Его называют «итальянским Бахом», и неспроста: за 63 года жизни музыкант написал около 800 произведений, включая оперы, хоровые произведения, более 500 концертов для различных инструментов и оркестра. Яркий композитор-новатор, виртуозный скрипач, блестящий дирижер и педагог, он оставил после себя не только богатейшее творческое наследие, но и столько загадок, что многие из них не раскрыты до сих пор. Гениальная музыка Вивальди, над магнетизмом которой не властно время, сохранилась в своем первозданном виде и сегодня занимает особое место среди величайших достижений мирового музыкального искусства.

    Современники Георга Филиппа Телемана высоко ценили его творчество. объединившее стилевые черты музыкального искусства Европы. Воспитанник немецкой школы, он живо интересовался и активно пропагандировал итальянскую и, особенно, французскую музыку. А еще Георг Филипп очень любил писать для флейты. Легендарные флейтовые сонаты Телемана подобны итальянской церковной сонате с чередованием нескольких контрастных по темпу частей. При жизни композитор был настолько популярен, что многочисленные города и княжеские дворы оспаривали его друг у друга и не могли поделить между собой. Он был знаменит и известен не только во всей Европе, его слава дошла и до России.

    Жан Арист Ален — французский органист и композитор, ученик Марселя Дюпре, брат выдающейся органистки Мари Клер Ален. Прожив всего 29 лет, геройски погиб во Второй Мировой войне. В музыкальном языке Алена ощутимо влияние Оливье Мессиана, Клода Дебюсси, интерес к барочной музыке и культуре Востока.

    Феерический финал концерта — две композиции наших нидерландских современников: Aye, Aye, Rascal мастера саундтреков Германа Бифтинга и невероятная Румба Майкла Кулена.

    От барокко до румбы — подарите себе незабываемые эмоции!

    Программа:
    Антонио Вивальди (1678–1741) — Концерт до мажор для флейты-пикколо и струнного оркестра RV 443
    Переложение для флейты пикколо и органа
    Инна Черепанова (флейта пикколо)
    Татьяна Ирченко (орган)

    Концерт для четырёх скрипок и струнного оркестра си минор RV 580, переложение для квартета флейт и органа

    Антонио Вивальди — Концерт ре мажор «Щегленок» RV 428, переложение для 6 флейт
    Солистка — Анастасия Канеева

    Георг Филипп Телеман (1681–1767) — Соната для флейты и бассо континуо No. III TWV41 фа минор
    Ольга Быстрова (флейта)
    Татьяна Ирченко (орган)

    Георг Филипп Телеман — Фантазия для флейты соло № 7 ре мажор
    Мария Полищук (флейта)

    Жан Ален (1911–1940) — Три пьесы для флейты и органа
    I. Andante — II. Allegro Con Grazia — III. Allegro Vivace
    София Лубянцева (флейта)
    Татьяна Ирченко (орган)

    Нино Рота (1911–1979) — Тема любви из к/ф «Ромео и Джульетта», переложение для флейты и органа
    Александра Муковня (флейта)
    Татьяна Ирченко (орган)

    Герман Бифтинк (*1953) — Aye, Aye, Rascal! для 6 флейт

    Майкл Кулен (*1975) — Rhumba для 8 флейт

    Исполнители:
    Ансамбль Flute Masters
    Художественный руководитель — Олег Батаев
    Татьяна Ирченко (орган)

    Продолжительность концерта — 1 час 10 минут (без антракта).

    Приход Успения Пресвятой Девы Марииул. 1-я Красноармейская, 11
    25 мая, суббота
    20:15
    Продажи нет