Есть музыка, которую можно слушать снова и снова. Её неувядающая красота бессмертна, и, раз услышанная, она остаётся в сердце навсегда. Роскошный Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича станет домом для концерта, на котором действительно прекрасная музыка будет звучать от начала до конца.
Вас ждёт незабываемый вечер с отборным вокальным репертуаром. Венец творения — лучшее, что дала итальянская, французская и русская опера в свой «золотой век». Знаменитейшие арии авторства Моцарта и Верди, Доницетти и Глинки, Рахманинова и Чайковского — фамилии, которые в сознании уже прочно ассоциируются с Crème de la Crème оперной музыки. Арии Лючии и Тоски, Каватина Фигаро, Ария Кончака и Рондо Фарлафа — жемчужины мирового музыкального наследия, в их нотах будто зашифрована квинтэссенция самых сильных чувств.
Яркую и запоминающуюся программу вечера преподнесут солисты петербургских и столичных музыкальных театров — целая плеяда выдающихся музыкантов.
Исполняют:
Элина Шатская (сопрано, Москва);
Александр Минченко (бас);
Ирина Алёшина (сопрано);
Тигрий Бажакин (баритон);
Анна Викулина (сопрано).
Концертмейстер — Константин Зелигер. Ведущая — Светлана Хубежева.
1 отделение:
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) — Ария Зарастро O Isis und Osiris из оперы «Волшебная флейта» (исп. Александр Минченко);
Георг Фридрих Гендель (1685–1759) — Ария Ромильды L’amero? Non fia vero… E gelosia из оперы «Ксеркс» (исп. Элина Шатская);
Георг Фридрих Гендель — Ария Морганы Tornami a vagheggiar из оперы «Альцина» (исп. Анна Викулина);
Джакомо Россини (1792–1868) — Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник» (исп. Тигрий Бажакин);
Михаил Глинка (1804–1857) — Рондо Фарлафа из оперы «Руслан и Людмила» (исп. Александр Минченко);
Гаэтано Доницетти (1797–1848) — Ария Лючии Regnava nel silenzio… quando rapito in estasi из оперы «Лючия ди Ламмермур» (исп. Элина Шатская);
Гаэтано Доницетти — Романс Малатесты «Дон Паскуале» (исп. Тигрий Бажакин);
Джакомо Пуччини (1858–1924) — Ария Тоски Vissi d’arte… из оперы «Тоска» (исп. Ирина Алёшина);
Пьетро Масканьи (1863–1945) — Романс Сантуццы Voi Lo Sapete, O Mamma из оперы «Сельская честь» (исп. Ирина Алёшина);
Жюль Массне (1842–1912) — Речитатив и Гавот Манон Je marche sur tous les chemins из оперы «Манон» (исп. Анна Викулина);
Шарль Франсуа Гуно (1818–1893) — Куплеты Мефистофеля из оперы «Фауст» (исп. Александр Минченко).
2 отделение:
Пётр Ильич Чайковский (1840–1893) — Ария Агнессы из оперы «Орлеанская дева» (исп. Элина Шатская);
Пётр Ильич Чайковский — Сцена Лизы «Уж полночь близится…» из оперы «Пиковая дама» (исп. Ирина Алёшина);
Александр Порфирьевич Бородин (1833–1887) — Ария Кончака из оперы «Князь Игорь» (исп. Александр Минченко);
Джузеппе Верди (1813–1901) — Ария Виолетты E strano… Sempre libera из оперы «Травиата» (исп. Элина Шатская);
Джузеппе Верди — Ария Макбет Nel dì della vittoria… Vieni! T’affretta! из оперы «Макбет» (исп. Ирина Алёшина);
Игорь Фёдорович Стравинский (1882–1981) — Ария Креонта из оперы-оратории «Царь Эдип» (исп. Александр Минченко);
Сергей Васильевич Рахманинов (1873–1943) — Ариозо Франчески из оперы «Франческа да Римини» (исп. Элина Шатская);
Джакомо Пуччини (1858–1924) — Выход Турандот In questa reggia… из оперы «Турандот» (исп. Ирина Алёшина);
Гаэтано Лама (1886–1950) — Неаполитанская песня «Молчи певец» (исп. Тигрий Бажакин);
Гаэтано Доницетти (1797–1848) — Дуэт Норины и Малатесты Pronta io son из оперы «Дон Паскуале» (исп. Анна Викулина и Тигрий Бажакин);
Шарль Франсуа Гуно (1818–1893) — Вальс Джульетты Jeux veux vivre из оперы «Ромео и Джульетта» (исп. Анна Викулина).
Продолжительность концерта: 2 часа (с одним антрактом).