Санкт-Петербург
4

Подробные перемещения. Вечер современной хореографии

  • Режиссер: Виктория Арчая
  • Продолжительность: 2ч 0 мин.
  • 12+
Подробное описание
Расписание

Вечер современной хореографии: две миниатюры и три спектакля.

Первое отделение.

«Справа налево».
Время растягивается и сжимается, меняются вектора и потоки. Не всегда стоит делить всё на чёрное и белое, проводя в себе пунктиром границы. Не всегда стоит идти проторенной тропой, лишая себя новой встречи. С самим собой? С непоследовательным и иррациональным завтра вечера? Меняя пути сообщения, направления слева направо — справа налево.

«У пропасти, где рожь».
Мы создавали миры на раз: динозавры из облаков, замки в лесах. Прятались, желая, чтобы нас нашли. Мы не всегда закрывали глаза, даже когда было страшно. А сейчас — можно зажмуриться сильно-сильно, чтобы позволить себе испугаться. Мы падали. И вставали сами. Пробовали перешагнуть черту, стоя на самом краю. Безрассудно свободные? Или уже совсем взрослые?

«Татьяна».
26 минут до момента, когда Татьяна напишет письмо Онегину. 26 минут пути от намерения к решению. 26 минут пути смелого и честного сердца. 26 минут пути женского взросления. Спектакль современного танца для балерины из музыкального театра. О первой искренней влюблённости и смелости сказать о своих чувствах. Поиск взросления как в теле, так и внутри героини — Татьяны Лариной. Нарратив и казуальность в композиции, современный балет. Исполняет: солистка балета Елизавета Щедрина, Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко (МАМТ)

Второе отделение.

«Призрачное озеро».
На сцене репетирует кордебалет «Лебединого озера». Каждая из балерин, словно призрак в полусне, живёт зыбкой надеждой однажды станцевать партию солистки. Но робкие попытки гаснут, и девушки-лебеди остаются частью безмолвного фона, в ожидании жизни, которая никогда не наступит.

«Подробные перемещения».
«…пройденное пространство относится к прошлому, а движение — к настоящему, это акт прохождения. Пройденное пространство делимо, и даже бесконечно делимо, тогда как движение неделимо или же не делится без того, чтобы не менять при каждом делении собственной природы». Жиль Делёз, «Кино». Танец — это не последовательность поз, как на кинопленке. Хореография — лишь «пройденный путь», карта прошлого. Но сам танец — это и есть «движение-в-настоящем»: непрерывный и неделимый поток энергии. Прервать его — значит убить саму суть, оставив лишь схему. Истинный танец жив только в акте исполнения, где остаётся чистое, неизмеримое переживание. Автор спектакля и исполнитель: Виктория Арчая.

Спектакль идёт с антрактом.

14 октября, вторник
19:00
Продажи нет