История «Ю» соткана из нескольких переплетающихся любовных линий: тут есть пары разных возрастов, родственники и знакомые, более и менее (а в основном, конечно — менее) счастливые и оказавшиеся в какой-то момент в состоянии некой заминки, зависания, тупика. Они перебирают в памяти события прошлого, как будто грустят, как будто удивляются, перебрасываются загадочными фразами из простых слов, но с потайным смыслом между строк. Здесь всем как будто хочется на простор, на воздух, его ищут, его не хватает ...
Открывают окно, высовываются в форточку, лезут на стремянку, поднимаются на крышу, надевают самые высокие каблуки; не выходит — пьют вино из чайных чашек, пишут стихи на манжетах, танцуют под хриплый приемник, чтобы хоть как-то, хоть чем-то заполнить «черную дыру в груди». При всей абсурдности, метафоричности текста в спектакле много ярких бытовых деталей, примет советского времени, кажется, так недавно ушедшего и еще так знакомого.