Санкт-Петербург
2 оценки
АдресСанкт-Петербург, просп. Шаумяна, 26, м. Новочеркасская, Ладожская
Телефон
+7 (812) 718-6…показать номер телефона
Можно расплачиваться картой
Есть Wi-Fi
Ценовой сегмент:до 500 руб.
Парковка:На улице




Отзывы о компании «Ладога» (всего 1 отзыв)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
delo назад поставил

Гостиница "Ладога": приличный вариант для желающих сэкономить (Санкт-Петербург)
В питерской трехзвездочной гостинице "Ладога" я оказался совершенно случайно. Был проездом в городе на Неве, нужно было остановиться где-то на ночевку. Пришлось это на период майских праздников, когда отели всех классов и уровней были забиты практически под завязку, а за оставшиеся в свободном доступе номера отельеры требовали такие суммы, что становилось страшно.
Мониторинг "Букинга" и ему подобных сайтов привел на интернет-страничку гостиницы "Ладога" на проспекте Шаумяна, 26. Уверен, большинство туристов, отправляясь на поиски достойных мест размещения, от такого адреса расположения отеля будут в шоке. Какой такой проспект? Где он находится? На окраине? Это ж сколько ж по времени до Невского добираться, до центра города... Так бы думал и я, если бы не одно "но". Один из моих излюбленных отелей в Санкт-Петербурге - "Москва" - находится в самом конце Невского проспекта, на набережной Невы. И его расположение крайне удачное: с одной стороны он на Невском - почти в центре, а с другой - никакого тебе шума и суеты. Да к тому же метро рядом - "Площадь Александра Невского", до вокзала всего одна остановка, да и на дорогах в этом направлении пробок практически не бывает.
Проспект Шаумяна, как оказалось, находится всего в паре километров от "Москвы". Точнее сказать - их разделяет Нева. Перешел мост, и все - ты на месте. Это-то меня и подкупило, в результате чего я решился на бронь. Цена оказалась просто смехотворной для сезона праздников - 3 200 рублей за стандартный двухместный номер (притом, что та же "Москва", правда, четырехзвездочная, предлагала разместиться минимум за 6 500). Подтверждение брони пришло сразу на электронную почту, никаких данных кредитных карт вносить не нужно, предоплат делать тем более. А накануне выезда в город Петра на e-mail еще и напоминание на почту свалилось: мол, помните, что вы вас ждем? Мы уже готовим для вас номер, но если вы вдруг передумаете, не сочтите за труд - предупредите...
От Московского вокзала до гостиницы я шел пешком. Не потому, что ненормальный или хотел сэкономить на проезде в метро - просто стояла совершенно дивная погода и хотелось прогуляться, дыша свежим питерским воздухом. Путь от перрона до подъезда был проделан за 40 минут.
Когда на горизонте я увидел наконец-таки гостиницу, признаться, немного расстроился. Вообще все постройки на другом берегу большой Невы (что подальше от центра) имеют вид весьма грустный и состояние плачевное. "Ладога" не отличалась изыском. Пятиэтажное здание времен СССР - больше и сказать нечего. Ощущение некой заброшенности и запустения, как и все вокруг (честно - под дулом пистолета не согласился бы жить в соседних многоэтажках). У входа - охраняемая парковка. Над входом - вывешенные флаги разных государств, стало быть, туристы не только российские сюда захаживают, а это уже хороший знак. Забегая наперед: туристов на самом деле было много - преимущественно немцы и японцы преклонных лет.
Внутри здания ничто не напоминает о внешнем отсутствии привлекательности. Все очень чистенько, аккуратненько и как-то по-домашнему уютно. Даже стойка ресепшен удобная - не надо ни куда-то тянуться, ни наклоняться, заполняя документы в неудобной позе. Впрочем, заполнять вручную ничего и не приходится, как в той же "Москве": все делает принимающая сторона. Милая девушка лишь сверяет номер брони, берет паспорт и, не затягивая процедуру оформления, сама вбивает данные в компьютер и выдает ключ от номера. Ключ, правда, весьма хлипкий и смешной - это вам не электронная карта с мощным замком... Это ключик от межкомнатной двери - знаете, такие иногда ставят в типовых квартирах на межкомнатные двери или на антресоли: от замка по сути - одна видимость, он легко открывается и без ключа, двумя-тремя резкими поворотами ручки в разные стороны. Впрочем, я не боюсь того, что меня похитят, драгоценности в номере хранить не собираюсь и, честно говоря, от трехзвездочного отеля большего и не ожидал...
Номер достался на 5 этаже. Для постояльцев, не предрасположенных к спортивному бегу по лестницам, предусмотрен лифт - в единственном числе. Лифт удобный, вместительный и чистый. Чистота радует и на этаже. Нет пыли, вороха мусора и складированных на полу грязных полотенец, как бывает в других отелях, стены не заклеены ненужной рекламой. На полу - ковролин, дабы цоканье каблучков не смущало спящих мирным сном отдыхающих.
Без труда отыскиваю свой номер, и тут меня ждет сюрприз. Приятный сюрприз. Уж чего я не ожидал от трех "звезд" - так это приличного, довольно просторного, светлого и чистого номера. По архитектуре номер весьма удобно разделен на зоны. Зайдя, оказываешься в зоне-прихожей, где можно разуться и поставить сумку. Тут же - дверь в душевую с санузлом. Проходишь далее - отдельный отсек (как мини-комната с окном) - место для того, чтобы раздеться и привести себя в порядок. Там - вешалка для одежды с зеркалом во весь рост, тумбочка для обуви и вещей, шкаф с огромным количеством полочек и вешалок - на все случаи жизни. Даже сейф в нем присутствует, правда, такой, что без смеха не взглянешь - он представляет из себя небольшую металлическую коробку, похожую на ту, в которой в магазинах продают турецкие печенья с соответствующим смехотворным замком. Ей-богу, если грабители захотят умыкнуть ценности из такого сейфа, они утащат его целиком, вскрыв впоследствии одним ударом кулака по корпусу.
Отдельная зона - для отдыха. Она представлена большой и очень удобной кроватью с ортопедическим матрасом (замечу, мебель - новая). Застелена кровать белоснежными простынями - правда, на всем постельном белье присутствует серый штамп "Ладога" - видимо, чтобы не похитили, но это мелочи.
По обе стороны от кровати - тумбочки. Присутствуют стулья, большой стол с настольной лампой и плазменный телевизор на стене. В углу комнаты томится вентилятор (да-да, кондиционера нет, но чего вы хотели от трех "звезд", тем более, что оба огромных окна в номере открываются и, думается, даже в летнюю жару здесь можно будет организовать легкий сквознячок). Что радует: большое количество розеток практически на каждой стене и достаточное, комфортное освещение.
Порадовал санузел. Он большой и просторный. Большая ванная с низкими (что, наверное, очень удобно пенсионерам) бортиками. Удобный кран, раковина. Присутствует фен. Традиционный набор мыла, шампуней, шапочки для душа. Пять полотенец. И - что важно - присутствует горячая вода. Причем не нужно "сливать" холодную в ожидании, когда пойдет теплая, достаточно просто открыть кран.
Помимо отсутствия кондиционера, немного расстраивает отсутствие холодильника (хотя нужен ли он при таком классе отеля), халатов и тапочек (это притом, что в описании отеля значится, что на территории присутствуют два небольших бассейна с бесплатным посещением для постояльцев - мне заглянуть в зону водных процедур не удалось, но, думаю, это вполне неплохой вариант для того, чтобы окунуться после жаркого дня).
Самый главный минус отеля - завтрак. Шведский стол просто отвратителен. Есть невозможно ничего. Сосиски - заветренные и откровенно вонючие (пахнут жиром и рассыпаются в розовую кашицу при надавливании вилкой), макароны холодные и несъедобные, колбасные нарезки... Непонятно, где они закупают такую гадость - кажется, ее даже деревенские голодные коты есть не будут. Каша представлена в единственном виде, причем по вкусовым качествам из чего она сделана определить невозможно - как будто молоко с большой дозой сахара и какими-то вкраплениями в виде непонятного сорта крупы. Яичница... Повара умудрились испортить даже ее. Масса неоднородной консистенции местами жидкой, местами очень жесткой, совершенно безвкусная и даже вызывающая отвращение. Хлеб для тоста - и тот кислый (честное слово - никогда не ел настолько невкусный хлеб), про сыры вообще сказать нечего - ужасно невкусно. Выпечка безвкусная и черствая. Овощей нет. В кулере вода не охлаждается (он попросту выдернут из розетки), а в кофеварке - не нагревается (еле теплая). При всем этом ни одно блюдо не подписано, а определить на вид, что разложено на подносах иногда просто невозможно.
Да что там говорить, если даже на сахаре здесь решили сэкономить. Какие там фасованные порции... Стоит обычная тарелка для борща, в которой насыпан сахарный песок. Ложек и специальных приспособлений нет, а потому каждый добавляет себе сахар в чай и сыплет его себе на хлеб с маслом кто во что горазд, в результате чего песок в тарелке комкуется, как капсулы в кошачьем туалете, и приобретает серо-черно-каштановый цвет.
Единственное, что имеет приличный вид и вкус - яблочный сок, который разливает автомат. Но... К своему несчастью я увидел, как его заливают. Во время завтрака в помещение зашла повар в халате с ведром. Я поначалу думал - уборщица, заблудилась. Ведро имело вид весьма ужасный и грязный и на нем белой краской неаккуратно было выведено: "Сок". Дама открывает крышку автомата и вливает туда содержимое ведра. Как-то пить сразу расхотелось. К тому же найти нормальный стакан для питья тоже оказалось проблемой. Стаканов на подносах много. Все они чистые. Но почти все имеют сколы, как будто где-то специально закупали бракованную посуду. Лично отложил в сторону четыре потенциально травмоопасных стакана, пока не нашел нормальный, из которого можно пить, не побоявшись повредить губы.
Впрочем, если вы приехали в Санкт-Петербург ради хорошего завтрака - идите в кофейни, в "Ладоге" главное - размещение, а не мастерство шеф-повара, а с гостеприимством здесь полный порядок.
Добавлю - персонал приветлив и вежлив. Никакого хамства. Все улыбаются. Правда, вот охранников за сутки пребывания в отеле, увидеть не удалось - есть ли стражи порядка на объекте - неизвестно.
Подводя итог, отмечу, что отель меня не разочаровал. Те минусы и огрехи, о которых упомянул - нормальны для трехзвездочного отеля, в аналогичных заведениях дела обстоят в разы хуже. Ну а ресторан - так он и не должен быть в отеле идеальным, это же не закусочная! Для трех "звезд" "Ладога" - просто идеальный показатель, где можно очень неплохо разместиться за весьма скромные средства. Обязательно запомню это место и буду рекомендовать знакомым как дежурный бюджетный вариант в Питере - мало ли какие у кого обстоятельства будут...
Кстати, такси от отеля до Московского вокзала будут стоить всего 150 рублей. Причем довезут без пробок, минут за 10, что, согласитесь, очень удобно. Но - если вы собрались в Питер, чтобы посмотреть на белые ночи и окунуться в романтику ночной жизни - учитывайте, что мост через Неву, ведущий к отелю, разводной, разводится в 2:20, и если вы не успеете в свои номера к этому времени, ночевать придется на набережной...
И последнее. Уже после визита в отель получил на почту письмо с предложением оценить качество услуг и оставить комментарий для администрации отеля. Стало быть, критики не боятся, а к мнению постояльцев прислушиваются. Все это, несомненно, заслуживает уважения.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле